ОНЛАЙН-ШКОЛА

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ДИЗАЙН
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 18 ЛЕТ
КОДИКИ
Международная школа программирования для детей
Создана родителями для детей
Уже на пробном уроке ребенок создаст свою первую игру, под наставничеством преподавателя-программиста.
Обучение проводится по авторской методике, в малых группах до 6 человек
КУРСЫ
ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЕНКА
COSPACES
Ребенок узнает основы программирования
Изучит платформу CoSpaces
Junior
MINECRAFT EDU
Решая поставленные задачи, ребёнок в игровой форме познаёт принципы написания программного кода и учится мыслить алгоритмами.
SCRATCH
Студенты изучат базовые функции, создадут свои персональные сцены и запрограммируют их при помощи блоков визуального программирования.
CONSTRUCT 3
Позволяет делать свои собственные игры с помощью удобного и простого конструктора. Программирование осуществляется при помощи системы событий.

Middle
Олимпиадный Scratch
Знакомство с первыми соревнованиями
в it сфере.
Это откроет путь к лицеям и международным играм !
MITAPPINVENTOR
Среда программирования, предназначенная для разработки приложений для мобильных устройств работающих на операционной системе Android.
MITAP
PINVENTOR
Mcreator
Разработка модификаций для игры Minecraft
Master
Robox Studio
GODOT
Изучит язык программирования Python, Изучит игровой движок Godot и создаст в нем свою собственную игру.
MITAP
PINVENTOR
Решая поставленные задачи, ребёнок в игровой форме познаёт принципы написания программного кода и учится мыслить алгоритмами и познакомится с языком программирования lua
UNITY
Unity позволяет создавать приложения, работающие на более 20 различных операционных системах, включающие персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства.
Гейм-разработчик
UNREAL ENGINE
Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первая игра, созданная на этом движке — Unreal — появилась в 1998 году.
ЦЕНЫ ➡
DESIGN
Ну тут тоже можно было бы пару строк хотя бы рассказать что за курс
11-18 лет
В разработке
Design
Изучит основы дизайна: статичная и интерактивная графика, Изучит растр и вектор
Supa/Genialy
Изучит дизайн сайтов, узнает о том что такое UI и UX, научится проектировать интерфейс сайтов
Figma/Tilga/UX/UI
Изучит 3д моделирование и моушен дизайн, научится создавать 3д модели, работать с эффектами и анимацией
Blender
ЦЕНЫ ➡
DESIGN
Ну тут тоже можно было бы пару строк хотя бы рассказать что за курс
11-18 лет
В разработке
Веб-разработчик
В модуле JS,
познакомиться с несколькими библиотеками и
фреймворками, которые помогут оживить сайты,
созданные на прошлом курсе!
JavaScript
PHP - один из самых популярных языков
программирования для создания веб-приложений.
PHP
Ребенок поймет принципы верстки и веб-разработки, Познакомится с языком разметки HTML, изучит каскадные таблицы стилей CSS
HTML/CSS
ЦЕНЫ ➡
DESIGN
Ну тут тоже можно было бы пару строк хотя бы рассказать что за курс
11-18 лет
В разработке
Мобильный разработчик
Ребенок поймет принципы верстки и веб-разработки, Познакомится с языком разметки HTML, изучит каскадные таблицы стилей CSS
Corona SDK
Ребенок изучит основы языка JAVA
Java
Углубит свои знания в Java и научиться работать в Android Studio
Android Studio
Мы создали программу с учетом возрастных особенностях детей. Умеем доносить сложную информацию через интерес!
Отличная репутация

Высокий уровень сервиса

Диагностические уроки

Образовательная лицензия
Формирование собственного ИТ - портфолио еще в школе

Ученики призеры всероссийских конкурсов и олимпиад

Собственная платформа с материалами уроков и домашками

Высокие стандарты работы и жесткий многоступенчатый отбор преподавателей
Мы создали программу с учетом возрастных особенностях детей. Умеем доносить сложную информацию через интерес!
Отличная репутация

Образовательная лицензия

Высокий уровень сервиса

Открытые уроки
Формирование собственного портфолио еще в школе

Ученики призеры всероссийских конкурсов и олимпиад

Собственная платформа с материалами уроков и домашними заданиями

Высокие стандарты работы и жесткий многоступенчатый отбор преподавателей
ПОЧЕМУ ОНЛАЙН?
1. Уроки проходят в живую с преподавателем в ZOOM
2. Мы воспитываем поколение "не привязанных" к офису людей
3. Дети больше проводят времени за созданием собственных проектов,
так как не ограничены во времени
4. Лучше развиваются навыки компьютерной грамотности
5. Не нужно тратить время на дорогу
6. Не нужно прерывать занятия, в случае поездок
УЧИМ ПРОГРАММИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ИГР И ПРИЛОЖЕНИЙ
ФОРМАТЫ ЗАНЯТИЙ
УЧИМ ПРОГРАММИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ИГР И ПРИЛОЖЕНИЙ
УЧИМ ПРОГРАММИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ИГР И ПРИЛОЖЕНИЙ
ИНДИВИДУАЛЬНО
1. Неограниченное кол-во уроков в неделю
2. Возможность выбора индивидуального образовательного трека
3. Индивидуальный подход
Занятия по 1 часу
Занятия по 1,5 часа
1. Занятия в малых группах 1 раз в неделю
по 1,5 часа
2. Возможность общаться с единомышленниками со всей страны
3. Возможность работать в команде
В ГРУППЕ
КОМАНДА
Все преподаватели прошли трехэтапный отбор
и продолжают повышать свою квалификацию
ПРОЕКТЫ УЧЕНИКОВ
ОТЗЫВЫ
ЧТО О НАС ГОВОРЯТ
РОДИТЕЛИ ВЫПУСКНИКОВ
Более 1000 клиентов, говорят нам спасибо
Светлана Попкова
Спасибо огромное школе Кодики!!! Очень интересные занятия. Нашему преподавателю Тамаре Раисовне, Анастасии огромное спасибо, всегда помогали, в любое время. Объясняли программу доступно. Ребёнок доволен, а это главное. Организаторам школы отдельное спасибо!
Денис Гряколов
Это было интересно и полезно одновременно! Познавательно! Увлекательно! Спасибо организаторам и огромная благодарность непосредственно Настоящему Другу и Учителю наших детей - Даниле Юрьевичу! Все было очень замечательно!
Лилия Жаворонкина
Замечательная школа с прекрасными преподавателями и администраторами. Преподаватели школы очень внимательные, находят подход к ребенку, грамотно, доходчиво и в непринужденной форме объясняют материал. Дочь к урокам готовится самостоятельно, если возникают вопросы по домашнему заданию, уточняет у преподавателя сама (педагоги на связи 24/7). Администраторы решают все организационные вопросы быстро и качественно. Меня, как маму, всё устраивает. Дочь в восторге!
ВИДЕООТЗЫВЫ
СЛОВАМИ СТУДЕНТА
ГЛАГОЛЕТ ИСТИНА
ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?
ОТВЕЧАЕМ НА САМЫЕ
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
ПРО НАС ПИШУТ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы открыты к сотрудничеству
и всегда рады ответить на ваши вопросы. Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Cospaces
Урок 1. Знакомство с платформой Cospaces Edu
Создаём первый проект. Учимся добавлять объекты и работать с библиотекой.
Знакомимся с функциями окружения и создания скриптов. Запускаем ракету в
космос!
Урок 2. Движения объектов на сцене
Создаем джойстик управления автомобилем. Учимся работать с камерой.
Знакомимся с поворотами и углами.
Урок 3. Работа с объектами
Узнаем что такое анимация, создадим анимированных персонажей. Научимся
контролировать анимации. Улучшим навыки работы со скриптами.
Урок 4. События
Познакомимся с событиями. Начнем использовать события в скриптах. Узнаем
что такое Коллизия. Создадим анимацию, связанную со столкновениями.
Поработаем со случайными числами.
Урок 5. Данные и переменные
Узнаем что такое переменная и научимся использовать их в программах.
Научимся выводить текстовые данные на экран, оповещать об успешных
событиях.
Урок 6. Условия и операторы
Узнаем что такое условия в программе. Узнаем как использовать условия в
программе для создания интерактивных квестов. Познакомимся с операторами
и применим их на практике. Победим своего первого дракона!
Урок 7. Циклы.
Узнаем что такое циклы и найдем их аналоги в жизни. Создадим модель
солнечной систему с использованием циклов. Увидим как выглядит парад
планет! Создадим игру догонялки.
Урок 8. Физика
Познакомимся с базовыми концепциями физики. Устроим краштест для
машины. Узнаем кто тяжелее : Ракета или слон ? Научимся настраивать физику
в мирах и правильно использовать её. Узнаем что такое сила трения.
Урок 9. Функции и списки
Узнаем что такое функции и списки. Разберемся, как можно их использовать в
программировании. Создадим живой город с людьми с помощью функций.
Отправим в путь целый флот
Урок 10. Создание многоуровневых игр
Познакомимся с понятием сцены. Научимся переключаться между сценами :
вручную и при помощи скриптов. Создадим продуманную игру с несколькими
уровнями.
Урок 11. Реализация собственного проекта
Повторение материала. Создание собственного проекта.
Урок 12. Защита собственных проектов
Завершение работы над собственным проектом. Проведение конференции с
защитой собственных проектов и рассказов об устройстве своих игр!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Minecraft Edu
Урок 1. Введение
Понятия алгоритма и программы. Создаём первый программы. Учимся
управлять погодой и временем.
Урок 2. Агент
Понятие агента, выполняющего команды. Создание шахты при помощи
алгоритма. Начинаем строить деревню! Работа с вместилищем агента.
Урок 3. Координаты
Понятие координат. Координаты в Майнкрафте. Создаём лифт. Понятие
относительных координат. Применение их в алгоритмах. Создаём стрельбище.
Урок 4. Строительство
Применение блоков строительство и ускорения строительства. Алгоритмы
построения простейших форм. Стороны света. Строим голову моба при помощи
Программы. Создаём паркур карту.
Урок 5. Условия
Понятие условий. Понятие операторов. Создаём простой будильник. Случайные
числа. Создаём игральный кубик по команде. Создаём игру камень-ножницы-
бумага.
Урок 6. Циклы
Понятие циклов и их применения в жизни. Разновидности циклов. Создаём
колейдоскоп. Создаём Сплиф – игру на выбывание. Создаём простую анимацию
объекта.
Урок 7. Математика и функции
Понятие функции в программировании. Использование математики в
алгоритмах. Строим небоскрёб ! Создаём универсальный калькулятор.
Урок 8. Переменные
Понятие переменной и как ее можно использовать в программах. Создаём
умный стол зачарования. Создаём математическую игру и тесты. Создаём
Пятнашки.
Урок 9. Массивы
Понятие массива и его применения в алгоритмах. Создаём генератор
предложений. Создаём сканер изображений из блоков. Создаём игру Быки и
коровы.
Урок 10. Проектирование игр
Создаём игру Flappy Bird
Урок 11. Реализация собственного проекта
Повторение материала. Создание собственного проекта.
Урок 12. Защита собственных проектов
Завершение работы над собственным проектом. Проведение конференции с
защитой собственных проектов и рассказов об устройстве своих игр!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Scratch
Урок 1. Знакомство со Scratch
Знакомимся с устройством игр. Регистрируемся в Scratch и создаём первый
проект. Спрайты и создаем управление для космического корабля.
Урок 2. Разработка базовых элементов
На этом занятии мы познакомимся с клонированием, созданием конца игры и
переменными. Также создадим несколько сложностей для нашей игры и
создадим динамичный фон.
Урок 3. Боссы и Анимации
На текущем занятии мы подробнее рассмотрим переменные и создадим полоску
жизней. А также создадим босса игры. Узнаем, что такое анимация и научимся и
их создавать. А также научимся работать со звуком в Scratch.
Урок 4. 3д графика в Scratch. Создание лабиринта
На этом уроке мы узнаем как работает 3д графика и как её правильно рисовать.
Создадим собственный 3д лабиринт и узнаем что такое функции в
программировании.
Урок 5. Рисование псевдо-3д графики
На этом занятии ребята познакомятся с перспективой и научатся применять ее
для 3д объектов. Начнём создавать свой собственный майнкрафт и добавим
первые объекты в него.
Урок 6. Runner – создание бесконечных уровней
На этом занятии мы познакомимся с работой бесконечной генерации и применим
математику для создания псевдо-случайной генерации. Познакомимся с работой
системы писем у клонов.
Урок 7. Создание игры на двоих
На этом занятии мы закрепим наши знания о координатах для создания уровня
игры, в которую можно будет играть вдвоём. Познакомимся с Колизией и
узнаем как ее использовать в играх.
Урок 8. Создаём онлайн игру
На этом занятии мы познакомимся с Api онлайн игр и научимся создавать игры с
учетом местонахождения нескольких игроков. Улучшим свои знания о
переменных и создадим списки данных.
Урок 9. Онлайн Крестики-нолики
На этом занятии мы повторим изученные знания и создадим онлайн Крестики –
Нолики с нуля, а также поработаем с созданием кнопок.
Урок 10. Гейм-дизайн
На этом занятии мы изучим основы гейм-дизайна и научимся работать с
рисованием спрайтов и их анимаций в стиле Pixel-art
Урок 11. Реализация собственного проекта
Повторение материала. Создание собственного проекта.
Урок 12. Защита собственных проектов
Завершение работы над собственным проектом. Проведение конференции с
защитой собственных проектов и рассказов об устройстве своих игр!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Mit App Inventor
Урок 1. Введение
На первом занятии ученики познакомятся с интерфейсом приложения Mit App. А
также создадут свои первые приложения, познакомившись с блочными
элементами.
Урок 2. Кнопки
На этом занятии ребята станут знатоками кнопок. А также создадут Драм
машину и еще несколько крутых приложений, работающий благодаря кнопкам.
Урок 3. Переменные и массивы
На этом занятии студенты изучат понятия массивов и переменных и научатся
использовать их в своих программах, создав игральный кубик и классический
плеер.
Урок 4. Условия и использования медиа
После занятия студенты научатся использовать медиа в своих программах и
играх. Результатом занятия станет приложение переводчик.
Урок 5. Базы данных и использование нескольких экранов
Результатом этого занятия станут знания о работе с базой данных переменных и
передачей их между экранами, а также собственно сами приложения с
несколькими экранами. Ребятам научатся и создадут свое приложение с формой
регистрации.
Урок 6. Холст, теория цвета. Рисование
На этом занятии ребята познакомились с компонентом Холст и работой цветов в
приложениях. Узнают как работает RGBA система и создадут свое приложение
для рисования.
Урок 7. Сенсоры
На этом занятии студенты познакомились с работой сенсоров и тем, как могут
они использоваться в приложениях и играх. Также результатом занятия станет
авиа-симулятор, использующий работу сенсоров.
Урок 8. Процедурное программирование и динамические приложения
Занятие будет посвящено изучению работы процедур в Mit App и подробнее
разборы работы Холста. Также в конце занятия будет создан платформер,
аналог одной известной игры.
Урок 9. Математика в программировании
На этом занятии ребята узнают как использовать математику в играх и
программной логике. Также в конце занятия ребята создадут игру Flappy Bird.
Урок 10. Закрепление материала и создание игрового проекта
На этом занятии ребята создадут игру Angry Birds и повторят весь материал.
Урок 11. Реализация собственного проекта
Создание собственного проекта.
Урок 12. Защита собственных проектов
Завершение работы над собственным проектом. Проведение конференции с
защитой собственных проектов и рассказов об устройстве своих игр!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Blender
Урок 1. Введение
Данное занятие посвящено знакомству с 3д графикой и разработке первых
простых моделей в программе Blender. Будут изучены основы работы с
интерфейсом.
Урок 2. Mesh. Режимы редактирования форм
На этом занятии ученики познакомятся с примитивами и Mesh. Также будут
изучены основы работы в режиме редактирования и свободное изменение
формы. Результом занятия станет Зонтик.
Урок 3. Симметричное моделирование
На этом занятии студенты познакомятся с модификаторами и их
использованием в Блендере. Будет изучено симметричное моделирование и
результатом занятия станет созданный щит и меч.
Урок 4. Полигональность и виды моделирования
На этом занятии будут изучены разные виды моделирования и ребята
познакомятся с моделированием в режиме скульптора. Результатом занятия
станут модели игрального кубика и модель человека.
Урок 5. Кривые и поверхности
Занятие будет посвящено изучению работы кривых и поверхностей и их
применении в 3д моделировании. Итогом занятия станет созданный корабль с
палубами и парусами.
Урок 6. Материал, текстуры и рендер
На этом занятии помимо теоретического изучения работы текстур и материалов
будет произведено создание материалов и текстур для своего корабля и
произведен его рендер.
Урок 7. Создание модели от А до Я
Это закрепляющее занятие будет посвящено разработке модели машины и
повторению изученного материала.
Урок 8. Анимации
После занятия ученики узнают что такое анимация и как они создаются в
блендере. Научатся создавать сложные анимации, работать со скелетной
анимацией и использовать свет и камеру в анимациях.
Урок 9. Физический мир
Третье занятие посвященное работе с кораблём. На этом занятии ученики
научатся работать с физикой в Блендере и создадут физичную анимацию
корабля, плывущего в воде.
Урок 10. Групповая работа по ТЗ
На этом занятия ребята объединятся в команду и создадут единый проект в
команде, используя техническое задание и закрепив свои навыки разработки.
Урок 11. Реализация собственного проекта.
Повторение материала. Создание собственного проекта.
Урок 12. Защита собственных проектов
Завершение работы над собственным проектом. Проведение конференции с
защитой собственных проектов и рассказов об устройстве своих игр!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Unity
Урок 1. Интерфейс, Введение
В результате занятия ребята создадут свой Unity id, познакомятся с элементами
интерфейса, научились добавлять и перемещать\трансформировать объекты на
сцене. Также ученики познакомились с GameObject и из чего он состоит.
Урок 2. Prefabs, Материалы, Terrain, Ассеты
После занятия ученики научатся работать с Префабами и научатся их создавать.
Также ребята научились работать с объектами и создавать игровые карты при
помощи объекта terrain. Также будет изучен компонент Assets.
Урок 3. Основы скриптинга и первые программы
Это занятие будет посвящено изучению основ языка программирования C# и
созданию и практике в простых скриптах и программах.
Урок 4. Скриптинг в Unity
За этот урок студенты узнают как применять скрипты к объектам, узнали как
работает Character Controller и разобрались как работают коллайдеры.
Урок 5. Создание объектов и триггеры
На этом занятии ученики научатся работать со светом и упралять его работой.
Также мы узнаем как создавать объекты через скрипты и узнаем как
использовать триггеры в программировании и играх.
Урок 6. Создание 3д игры
Данное занятие является закрепляющим и ученики на этом занятии создадут
полноценную игру – симулятор футбола. Также на этом занятии будет начато
знакомство с UI.
Урок 7. UI и 2д
На этом занятии ученики создадут полноценный Интерфейс пользователя для
нашей игры и изучат работу кнопок и скриптов с ними.
Урок 8. Анимации объектов в Unity
На этом занятии ребята научатся создавать 2д и 3д анимации, научившись
работать с движком анимации. Также ученики научатся управлять анимациями
через скрипты.
Урок 9. Создание 2д игры. Часть 1
Закрепляющее занятие, где будут применены все полученные знания и изучены
особенности 2д разработки игр. Результатом станет Платформер.
Урок 10. Создание 2д игры. Часть 2
Закрепляющее занятие, где будут применены все полученные знания и изучены
особенности 2д разработки игр. Результатом станет Платформер.
Урок 11. Реализация собственного проекта
Повторение материала. Создание собственного проекта.
Урок 12. Защита собственных проектов
Завершение работы над собственным проектом. Проведение конференции с
защитой собственных проектов и рассказов об устройстве своих игр!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Unreal Engine
Урок 1. Знакомство со средой
На этом занятии ребята познакомятся с интерфейсом Движка и создадут свой
первый объект, применив к нему материалы и создав первую программу.
Урок 2. Blueprints
На этом занятии ребята научатся настраивать работу камеры и создавать
управление игроком. Также ребята научатся работать со столкновениями и
создадут простую сцену для игры.
Урок 3. Материалы
Занятие будет посвящено работе с текстурами, работе с их яркостью и цветом.
Также ребята научатся создавать динамические материалы, меняющие свой
вид в зависимости от работы программы.
Урок 4. UI \ HUD
На этом занятии студенты научатся работать интерфейсом игрока и
запрограммируем его считать очки в игре и создадим таймер со временем.
Урок 5. 3д Игра. Часть 1
Это занятие из двух частей будет посвящено закреплению полеченных знаний и
и созданию сложных скриптов и работе с ними. Результатом этих занятия станет
увлекательная игра.
Урок 6. 3д Игра. Часть 2
Это занятие из двух частей будет посвящено закреплению полеченных знаний и
и созданию сложных скриптов и работе с ними. Результатом этих занятия станет
увлекательная игра.
Урок 7. Скелетная анимация
На этом занятии студенты научатся создавать и управлять анимациями в игре,
оживляя её и познакомившись со скелетной анимацией. Результатом станет
увлекательный и красивый платформер.
Урок 8. Звук
За время занятия будет изучена работа со звуком, изучим работу стерео звука и
научимся использовать систему интерфейса игрока для работы с настройками
звука.
Урок 9. Система частиц
Закрепляющее занятие, посвященное изучению работе с системой частиц.
Помимо теории, ребята создадут красочный платформер с использованием
созданных самостоятельно систем частиц.
Урок 10. ИИ
На этом занятии мы создадим свой собственный Искусственный интеллект с
использованием древовидной системы принятия решений. А также применим
эту систему ИИ в своей игре!
Урок 11. Реализация собственного проекта
Повторение материала. Создание собственного проекта.
Урок 12. Защита собственных проектов
Завершение работы над собственным проектом. Проведение конференции с
защитой собственных проектов и рассказов об устройстве своих игр!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Roblox
Урок 1. РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ
На первом занятии нам предстоит познакомиться с платформой, научиться создавать точки возрождения, обрабатывать столкновения и проводить публикацию игры.
Урок 2. РАБОТА С МОДЕЛЯМИ
На втором занятие студенту предстоит изучить работу тулбокса, создать собственное дерево, сгруппировать объекты и сформировать целый лес.
Урок 3. СТРОИТЕЛЬСТВО ПАРФЕНОНА
На третьем занятии предстоит изучить 3д моделирование сложных объектов. В течении занятия мы создадим модель Парфенона с нуля.
Урок 4. РАЗРАБОТКА ЛАНДШАФТОВ
Данное занятие посвящено изучению работе с редактором ландшафта. В результате данного занятия ученик обучится создавать любые карты и добавлять крупные мировые объекты на неё. Также мы проработаем материалы объектов на разных высотах.
Урок 5. СОЗДАНИЕ ГОРОДА
На пятом занятии мы спланируем план города и соберем его благодаря тулбоксу, получив отличный город внутри своего проекта!
Урок 6. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ
На шестом занятии мы познакомимся с работой скриптов и тем, как создаются программы в Роблоксе. Изучим работу переменных и обучимся множественному присваиванию.
Урок 7. ЦИКЛЫ
На седьмом занятии мы познакомимся с комментариями, работой циклов и логикой их работы. Узнаем чем отличаются глобальные от локальных.
Урок 8. ФУНКЦИИ
На данном занятии мы разработаем первые функции, которые позволят удобно обращаться к различного рода задачам, внутри наших скриптов. Повторим пройденный материал и будем двигаться далее.
Урок 9. СОБЫТИЯ
На этом занятии мы научимся создавать ловушки и использовать события в разработки своих игр. Научимся уничтожать части и создадим собственный мост.
Урок 10. УСЛОВИЯ
10-е занятие даст нам знания о логическом ветвлении и работе с условиями, сравнением и присваиванием. На занятии мы узнаем операторы сравнения и разберемся с функцией onTouch()
Урок 11 .ЦИКЛ С ПАРАМЕТРОМ
На этом занятии мы узнаем что такое счётный цикл и создадим цикл с обратным отсчётом. На уроке мы создадим лампу и первый бесконечный цикл.
Урок 12. ТАЙМЕР
12-е занятие будет посвящено работе со временем в Роблоксе. Мы создадим временный мост, счетчик таймера на экране и научимся запускать таймер по нажатию кнопки. Итогом занятия станет своебразный секундомер.
Урок 13. СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ
Результатом этого урока станут знания о работе сложных условий, работе логических операторов и переменных. В течении урока мы создадим финишную черту и научим игру подсчитывать время и вручать медали.
Урок 14. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
На 14-ом занятии мы создадим объекты, дающие очки. Проработаем систему очков и оборудуем логику игры.
Урок 15. МАССИВЫ
Результатом 15-го урока станет бот, способный выполнять действия, а для его написания нам понадобится узнать, что такое массивы и как их использовать в скриптах и играх.
Урок 16. ЦИКЛЫ ПО МАССИВАМ
На этом занятии мы повторим изученный материал и научимся использовать циклы внутри массивов, что в результате нам позволит создать исчезающий мост, доработав прошлые версии мостов.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Godot
Урок 1. Введение, работа с интерфейсом, структура проекта
На этом занятии мы познакомимся с интерфейсом игрового движка Годот. Будет
построена структура игры.Будут созданы первые объекты и разработан уровень
игры – симулятора вождения.
Урок 2. Скриптинг
Второй день интенсива будет посвящен работы с языком программирования
GodotScript, языке , похожем на всем известный python. На этом занятии мы
запрограммируем управление машины и разберемся как работают программы в
игровых движках. Будут изучены события, переменные и условия.
Урок 3. Level-design и Gamedesign
3-ий день будет посвящен доведению нашей игры до готового продукта. Мы
закончим уровень, поработаем над декорациями, настроим свет и работу
камеры. Итогом станет законченный авто симулятор, в который можно будет
легко добавить новые уровни!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Construct
Урок 1. Введение
На этом занятии мы познакомимся с новой средой программирования Construct
3. На этом занятии мы начнем создавать простой физический симулятор и
создадим основу для игры, в которой придется использовать законы физики.
Урок 2. Условия
На этом занятии мы продолжим знакомство с редактором, продумаем новые
механики в игре и закончим работу с проектом, выпустив первый проект.
Урок 3. Координаты, переменные и Столкновения
3-ий урок время для новых знаний и на нём мы изучим координаты и
координатные оси, познакомившись с переменными и создав основу игры,
повторяющей знакомую нам игру: Angry Birds.
Урок 4. Кнопки, использование столкновений
На этом занятии мы продолжим и закончим работу над проектом, проработав
построение уровней и научившись работать с элементами интерфейса, создавая
кнопки и научившись обрабатывать нажатия на них.
Урок 5. Создание объектов, виды переменных
Ближайшие два занятия мы будем создавать простую аркадную игру, в которой
мы будем управлять машиной и научимся Генерировать случайные события,
управлять множеством объектов и научимся создавать и уничтожать объекты по
условиям.
Урок 6. Функции, Случайный выбор и таймер
Ближайшие два занятия мы будем создавать простую аркадную игру, в которой
мы будем управлять машиной и научимся Генерировать случайные события,
управлять множеством объектов и научимся создавать и уничтожать объекты по
условиям.
Урок 7. Поведение машин и твердость
На этом занятии мы продолжим тематику машин и создадим гоночный
симулятор с картой, которую придумаем самостоятельно и узнаем новые
особенности движка физики в Констракт. Также мы разработаем механизм
управления машиной.
Урок 8. Циклы , механизм Пуль
На 8-ом занятии мы вернемся к истокам гейм-разработки и разработаем
космический платформер со множеством врагов и пуль. Познакомимся с
поведением быстрых объектов и научимся использовать новые блоки, которые
мы ранее не использовали.
Урок 9. Бесконечное прокручивание. Платформеры
Ближайшие два дня мы займемся разработкой некогда легендарного
платформера Doodle Jump. Разработаем стартовое меню, саму игру, бонусы,
врагов и множество других механик по пути разработки.
Урок 10. Стартовое меню. Бонусы в игре
Ближайшие два дня мы займемся разработкой некогда легендарного
платформера Doodle Jump. Разработаем стартовое меню, саму игру, бонусы,
врагов и множество других механик по пути разработки.
Урок 11. Реализация собственного проекта
Повторение материала. Создание собственного проекта.
Урок 12. Защита собственных проектов
Завершение работы над собственным проектом. Проведение конференции с
защитой собственных проектов и рассказов об устройстве своих игр!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности